Статьи
 

<  >



Полезная информация
  

Для перегородки из досок и двух слоев ДВП косяк делают так же, как и в случае перегородки в одну доску. Дверь делают из доски на нагелях. Сверху ее обклеивают плитой из ДВП.
Очень теплую перегородку делают на основе деревянного каркаса. Его изготавливают из брусков нужного сечения (исходя из толщины закладного материала). Обвязку каркаса и наддверную деталь связывают с помощью шипов. Промежуточные бруски соединяют в полдерева.
Каркас обшивают с одной стороны досками или листовым материалом. Устанавливают уголки по стенам, плинтус - по полу. В полости секций каркаса устанавливают и закрепляют закладной (утепляющий) материал. Затем зашивают каркас с другой стороны. Ставят уголки и плинтус.
Листовой материал, который применяют для перегородок: сухая штукатурка (другое название - асбокартонные листы), плоские асбоцементные листы, ДВП (оргалит), декоративный бумажно-слоистый пластик (толщиной не менее 1,3 мм), фанера (лучше на бакелизированной связке).

Ассортимент тепло- и звукоизоляционный закладного материала не велик. Здесь можно отметить такие материалы: минеральная вата (шлаковата), ДВП марок М-4 и М-12, минеральный войлок, пенопласт, камышит и др. Шлаковату и камышит выпускают в виде блоков, минеральную вату - рулонами с закреплением на картоне.
Камышит, как и ДВП (марок М-4 и М-12), в четыре раза теплее, а шлаковата в пять с половиной раз теплее, чем древесина хвойных пород.
Для закладки в каркасные перегородки применяют и самодельные блоки: асбостружечные, асботорфяные, асбокостровые и др.
Для каркасной перегородки косяк можно сделать следующим образом. Из доски 1 толщиной 40 мм делают обвязку косяка. Порожек (нижнюю часть обвязки) изготавливают из доски толщиной 25 мм. Обвязка соединена в шип и крепится к каркасу из брусков 2. Набивают рейку 3, которая делает обвязку Г-образной. С обеих сторон на гвоздях ставят наличники 4.
Саму дверь можно сделать так. Из подходящей доски 5 делают коробку. Доски соединяют в шип на клею. Из такой же по ширине доски делают крестовину 6. По середине перекрещивающиеся доски соединены в полдерева. Концы крестовины должны плотно входить в коробку (в ее углы) и надежно скрепляться гвоздями.

С одной стороны коробки став5гг на клею ПВА лист фанеры толщиной 4 мм. По доскам коробки и крестовине с шагом 10 см фанеру прибивают гвоздями. После высыхания клея в секции двери ставят и закрепляют утепляющий материал. Затем вторую сторону зашивают фанерой, закрепляя ее на клею и гвоздях. Если фанера имеет невыразительную фактуру, ее оклеивают декоративной пленкой. Дверь с обеих сторон обрамляют декоративной планкой.
Несколько слов о нестандартном расположении тепло- и звукоизоляционных (тяжелых) перегородок. Например, перегородка не идет по балке, находящейся под полом. В этом случае вместо плинтусов по полу прокладывают усиливающий брус с пазом для установки перегородки. Такой брус можно сделать составным. Желательно, чтобы доски основы перегородки шли горизонтально. Нижние три-четыре надежно скрепляются между собой и брусом. В этом случае часть нагрузки ляжет на эти доски.



Утюжка
норковые шубы на выставке меха

пальто-жакет

большой разброс
Офсетная печать на Войковской

Шкурки весенних видов

Объемы продаж
Выбор шуб на выставках Москвы

Мебельные ткани

расход лака

кредит под залог

Зачем нужна информация?
Агентство в Москве по подбору домашнего персонала

Политическое просвещение как фактор социального воспитания

Вклеивание подносков
Вклеивание подносков. Подготовка к вклеиванию подноска в заготовку определяется свойствами материала подноска. Кожаные подноски применяют в детской, модельной и специальной обуви. Предварительно увлажненные кожаные подноски с обеих сторон промазывают ровным слоем клея (на основе латекса ЛНТ, СКС-30, СКС-50, СКС-65-ГП, декстринового, казеинового, сульфитцеллюлозного).

важное преимущество
Для тех, кому автомобили такого типа покажутся недостаточно вместительными, можно обратить внимание на более просторные модели. Например, на УПВ Ford Focus С-Мах стоимостью от 18,0 тыс. долл. или седан размерного класса D Hyundai Sonata российской сборки (тоже от 18,0 тыс. долл.). Здесь же есть и две грузопассажирские машины, которые можно назвать компактными мини-вэнами - это Renault Kangoo (от 14,4 тыс. долл.) и Peugeot Partner (от 13,3 тыс. долл.), а также довольно большой мини-вэн Ford Tourneo Connect (от 17,9 тыс. долл.).